ГлавнаяchevronБлогchevronНовостиchevron

Как скорость доставки влияет на количество продаж на маркетплейсах?

Раньше люди готовы были ждать неделями, когда придет товар. Сейчас это слишком долго.Ваш товар просто не будут брать.

На маркетплейсах в поисковой строке внизу карточки указывается примерная дата прибытия в пункт выдачи. Так вот товары, которые доберутся до клиента быстрее, находятся выше. А значит, и шанс, что их купят, увеличивается.

 

Покупатели предпочтут товар с быстрой доставкой, даже если его стоимость выше средней на рынке.

 

Вайлдберриз, Ozon и другие маркетплейсы имеют отлаженную систему доставки товара. Но кое-что зависит от продавца – распределение продукции по складам.

 

У Вайлдберриз есть 2 типа складов:

 

  • ● центральные или федеральные;
  • ● локальные.

 

С первых товар могут отправить в любую точку страны. Со вторых – только в пределах одного или нескольких соседних регионов.

 

Конечно, большую часть стоит оставлять на центральных складах. Оттуда товар в любом случае доберется до покупателя. Но если по статистике продаж видите, что продукция востребована в конкретных регионах, то отправьте партию и на локальные склады. Это увеличит скорость доставки и повысит лояльность покупателей.