Представители e-com’а обсудили актуальные проблемы бизнеса в сфере электронной коммерции.
Ключевой темой для диалога стало внедрение новых технических решений для оптимизации процессов онлайн-торговли. Кроме того, обсуждались вопросы регулирования, кадров, стратегий продаж и будущего рынка в целом.
Участниками стратегических сессий и дискуссионных площадок по главным направлениям развития современного ритейла стали больше 200 спикеров и свыше 5 тыс. экспертов российского и зарубежного рынков e-commerce.
На стенде Атико селлеры смогли получить консультации по оптимизации работы и внедрению 3PL услуг в свой бизнес. Кроме того, был представлен наш второй проект - LED-автомобиль. Новинка на рынке рекламных услуг была оценена по достоинству участниками и гостями форума.