У каждой компании есть своя история факапов. Только кто-то их тщательно прячет за ширмой. А вот мы их не стесняемся, потому что считаем, главное не то, что ты совершаешь ошибки – их совершают абсолютно все, а как ты из них выходишь.
У каждой компании есть своя история факапов. Только кто-то их тщательно прячет за ширмой. А вот мы их не стесняемся, потому что считаем, главное не то, что ты совершаешь ошибки – их совершают абсолютно все, а как ты из них выходишь.
Мы сейчас работаем со многими крупными компаниями. Среди них есть известные бренды, которые знают абсолютно все. При этом мы полностью понимаем нашу ответственность перед клиентами и принимаем ее. Фулфилмент выполняет свои задачи и отвечает за последствия. Мы же бизнесом занимаемся, а не в песочнице играем.
Сегодня расскажем про кейс в работе фулфилмента, где мы накосячили и исправляли свои ошибки.
У нас есть один очень крупный клиент, с которым мы давно сотрудничаем, и он является нашим постоянным партнером. Недавно к нам пришла большая партия его товара для маркетплейсов, который нужно было оперативно отработать. В это время у нас было огромное количество заявок, а еще мы перестраивали внутренние процессы на складе. Кто ведет бизнес, тот знает, что это всегда сложно, но необходимо.
Поэтому в то время работать было сложнее, чем обычно. Но сотрудники хотели все сделать в срок и очень спешили.
И мы допустили ошибку.
В штрихкод затесался лишний нолик. Как результат - вся партия попала в обезличку. В Казани.
Ситуация крайне неприятная и мы понимали, что вина лежит на нас. Что мы сделали?
Во-первых, постоянно были на связи с селлером и со всеми участниками процесса возврата. В итоге селлер ничего не потерял, единственное, возможно, он немного понервничал.
Мы держим свое слово и несем ответственность перед партнерами. Поэтому, если происходят казусные ситуации, в которых мы виноваты, мы всегда в диалоге находим решение.
Бизнес 3PL только кажется простым. Вроде что там сложного - взять чужой товар упаковать и отправить на склад? Но когда ты регулярно получаешь грузы и товары от разных заказчиков, процессы усложняются и задачи меняются.
Во-первых, ты должен минимизировать любые риски.
Во-вторых, если с этим товаром что-то случится, придется искать пути решения.
Поэтому, когда товар попал в обезличку, мы все вернули, перемаркировали и повторно отправили за свой счет.
И самое главное для нас, что мы не потеряли лояльность клиента. Он даже поблагодарил нас за ответственное партнёрство и продолжил с нами работу. А недавно к нам пришел еще один крупный клиент и сказал, что принял решение работать с нами, когда узнал эту историю от своего знакомого. В итоге, потеряв деньги за свой косяк, мы приобрели гораздо больше - репутацию ответственного и надежного партнера, который признает ошибки и не избегает ответственности.